mo-fri: 9:00-18:00

Jindal SAW LTD. - a large, trans-regional Indian manufacturer of Ductile iron pipes and fittings from. Jindal SAW pipes are used to transport water and sewage (sewage and drain water), as well as for industrial applications, for example, in the oil and gas industry.

Jindal SAW pipes are successfully applied to projects around the world and are exported to the Middle East, Europe, Africa, South America, Australia and South-East Asia. The specialists and engineers of the company are constantly working on improving the products and introducing modern technologies into the production process.

Jindal SAW manufactures ductile Iron pipes with various types of joints and a range of sizes from DN80 to DN2200 mm., with an annual output of 18,000 tonnes. At the moment, the company's facilities are producing pipes with such types of joints:

  • Push-on Socket and Spigot Joint;
  • Self-anchored Restrained Joint (TJ & AJ Sit)
  • Mechanical Restrained, Joints (MRJ)

 Ductile iron pipes are covered from the outside with zinc-aluminum and bitumen, or epoxy (blue, red, black) coating. Also Jindal SAW's production facilities allow the additional coating of pipes with polyurethane, extruded polyethylene coatings and pre-insulation of pipes, which is very often used for laying pipelines on the ground surface, overpasses, bridges, etc. Inside ductile iron pipes have a cement-sand coating, the application technology of which makes it very durable and prevents the retention and adherence of particles on the inside of the pipe wall, which in time can lead to clogging.

All delivered products comply with the international quality standards ISO: 2531, BSEN 545 and BSEN 598, as well as the Indian standard IS: 8329, which in turn allows the company to provide products both domestic and world markets. Moreover, Jindal SAW has all Ukrainian quality certificates for all types of manufactured products (sanitary-epidemiological conclusion, Type certificate, UkrSEPRO certificate, declaration of conformity for equipment that operates under pressure).

The company LLC "UKRARMATRADE" is a reliable partner and official importer of products manufactured at Jindal SAW enterprises.

пн-пт: 9:00-18:00

Компания Jindal SAW LTD. – крупный, транс региональный индийский производитель труб и фасонных частей из ВЧШГ (высокопрочный чугун из шаровидным графитом). Труби производства компании Jindal SAW используются для транспортировки воды и сточных вод (канализационных и ливневых стоков), а также для промышленного применения, например, в нефти-газовой отрасли.

Трубы из ВЧШГ компании Jindal SAW успешно применяются при реализации проектов по всему миру и экспортируются в страны Ближнего Востока, Европы, Африки, Южной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии. Специалисты и инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием производимой продукции и внедрениям современных технологий в производственный процесс.  

На предприятиях Jindal SAW производятся трубы из ВЧШГ с разными типами соединений и диапазоном размеров от Ду80 до Ду2200 мм., с годовой производительностью 18 000 тонн. На данный момент на мощностях компании производятся трубы c такими типами соединений:

  • трубы с раструбным соединением типа TYTON;
  • трубы с раструбным замковым соединением – замок JSAW LOCK;
  • трубы с раструбным болтовым соединением;
  • трубы с фланцевым соединением.

При этом трубы снаружи покрыты цинк-алюминиевым и битумным, либо же эпоксидным (синего, красного, черного цвета) покрытием. Также производственные мощности компании Jindal SAW позволяют дополнительно покрывать трубы полиуретановым, экструдированным полиэтиленовым покрытиями и производить предварительную изоляцию труб, что очень часто используется при укладке трубопроводов на поверхности земли, эстакадах, мостах  и т.д. Внутри трубы из ВЧШГ имеют цементно-песчаное покрытие, технология нанесения которого делает его очень прочным и предотвращает задерживания и налипание на внутренней стороне стенок труб частиц, которые со временем могут привести к засорению.

Вся поставляемая продукция соответствует международным стандартам качества ISO: 2531, BSEN 545 и BSEN 598, а также индийскому стандарту IS: 8329, что в свою очередь позволяет компании обеспечивать продукцией как внутренний так и мировой рынки. Более того компания Jindal SAW имеет все украинские сертификаты качества на все типы производимой продукции (санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат Типа, сертификат УкрСЕПРО, декларации соответствия на оборудование, которое работает по давлением).

Компания ООО «УКРАРМАТРЕЙД» является надежным партнером и официальным импортером продукции производимой на предприятиях Jindal SAW.