mo-fri: 9:00-18:00

BOVE company provides comprehensive Smart Fluid Metering with communication technology, IoT terminals to our partners and clients across over 45 countries in the globe. We determine, design and manufacture range of flow metering products incorporated with our a magnificent technical team whom have working in metering and communication area over 15 years. By provision high accuracy water meter, thermal energy meter, testing bench, wireless and wired communication devices, and software to residential, commercial, district and industrial sectors, Bove brand get highly reputed across our partners and clients. Since 2009 Bove has always been moving on the edge of technology to deliver state of the art products and solutions to customers all around the world.

BOVE is the first Chinese metering manufacturer who released 3 main IoT metering network solutions: NB-IoT, LoRa, Sigfox and also such technology as Walrus (MBus, RS485, 4-20mA, Pulse) . This is resulted from years’ experience in communication and mobile industry. BOVE’s core technical and marketing team members were previously working in Huawei, Baidu, IBM, who have solid experience in servicing and conducting huge projects for international market. BOVE is committed to address the unique challenges that the residential and industry are facing, including increasing customer demand, water scarcity, and environment conservation. With hope, honor and our hard and quality work, we are looking to future to make Bove one of the best brands in metering industry in the world.

Thanks to our technology in wireless communication, for the future, BOVE TECHNOLOGY is targeting to be expanding its business to other related areas like smart city, smart agriculture, smart parking, etc. We are aiming and dreaming to bringing an more Eco-Society to our planet.

Company's mission - To exceed our customers’ expectation by providing prompt, quality and reliable technology.

Company's visionCreating an Eco-Society.

Company "UKRARMATRADE" LLC is an official, exclusive representative of BOVE Intelligent Technology Co. in Ukraine.

BOVE TECHNOLOGY general pictures

пн-пт: 9:00-18:00

 Компания BOVE предлагает своим партнерам и клиентам в более чем 45 странах мира комплексное интеллектуальное измерение расхода жидкости с использованием коммуникационных технологий, терминалов IoT. Мы определяем, проектируем и производим ассортимент расходомеров (ультразвуковых счетчиков), совместно с нашей великолепной технической командой, которая работает в области измерений и связи более чем 15 лет. Благодаря высокой точности счетчиков воды, счетчиков тепловой энергии, наличию современного испытательного/калибровочного стенда, комплектации счетчиков устройствами беспроводной и проводной связи и собственного разработаного программного обеспечения для жилых, коммерческих, районных и промышленных секторов торговая марка BOVE пользуется высокой репутацией среди наших партнеров и клиентов. С 2009 года компания BOVE всегда была на переднем крае технологий, предлагая клиентам самые современные продукты и решения по всему миру.

  BOVE является первым китайским производителем измерительных приборов для систем водо- и теплоснабжения, который выпустил 3 основных решения сети IoT: NB-IoT, LoRa и Sigfox, а также технология Walrus (MBus, RS485, 4-20mA, Pulse). Это связано с многолетним опытом работы в отрасли связи и мобильной связи. Члены основной технической и маркетинговой команды BOVE ранее работали в таких компаниях с мировым именем как Huawei, Baidu, IBM, которые имеют большой опыт в обслуживании и реализации огромных проектов для международного рынка. Компания BOVE Intelligent Technology Co. стремится решать уникальные задачи, с которыми сталкиваются жилые и промышленные предприятия, в том числе растущий спрос клиентов, нехватка воды и сохранение окружающей среды. С надеждой, честью и нашей усердной и качественной работой мы смотрим в будущее, чтобы сделать BOVE одним из лучших брендов в измерительной промышленности в мире.

  Благодаря нашей технологии в беспроводной связи, в будущем BOVE TECHNOLOGY нацелена на расширение своего бизнеса в других смежных областях, таких как «умный город», «умное сельское хозяйство», «умная парковка» и т.д. Мы стремимся и хотим создать больше экологического общества на нашей планете.

  Миссия компании - превзойти ожидания наших клиентов, предоставляя быстрые, качественные и надежные технологии.

  Видение компании - Создание Эко-Общества.

  Компания ООО "УКРАРМАТРЕЙД" - официальный, экслюзивный представитель компании BOVE Intelligent Technology Co. на территории Украины. 

BOVE TECHNOLOGY general pictures